Фотогалерея

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
полезные ссылки
образование   Новый рисунок (1)   единое окно   министерство будующего   комитет образования   фциор   цоко   цор  

postheadericon Веб –квест ко Дню народного единства «Сила России в единстве народа»

Цель: изучение истории государственного праздника «День народного единства».

Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно.

Развивающая :

формировать навыки исследовательской деятельности;

развивать творческие способности, воображение учащихся;

формировать  навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с  интернет -ресурсами;

развивать коммуникативные способности учащихся,  развивать аналитические способности

Воспитательная — способствовать формированию у учащихся осознанного уважительного отношения к государственному празднику «День народного единства», воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

 Этапы работы над веб-квестом

1 этап Организационный .

Вступительное слово учителей о сути игры (учитель истории, учитель информатики)

 Создание команд, определение их названий ( команда по три человека: 9А, 9Б, 10А, 10Б,  11;  возможно и без названия)

Получение капитанами команд маршрутных листов для выполнения задания

2 этап Мотивация и актуализация знаний . В ходе фронтальной работы учитель выясняет уровень осведомленности обучающихся о празднике «День народного единства». Совместное формулирование цели и задач данного веб-квеста. Вопросы для фронтальной беседы взяты из

Викторины по теме «День народного единства» (Автор: Ю. Белоус взято с http://shkolabuduschego.ru/viktorina/den-narodnogo-edinstva-4- noyabrya.html )

3 этап Работа в командах Выполнение  заданий  в соответствии маршрутным листом.

4 этап Представление результата деятельности. После выполнения каждого задания учащиеся представляют свои проектные продукты, задают вопросы участникам других команд, проводят оценку своей работы и работы других команд  на основе оценочного листа

5 этап Подведение итогов работы над веб-квестом . Формулируют  свое отношение к государственному празднику «День народного единства».

Гордость школы
Дети и интернет

Добровольцыроссии.рф

ссылка на группу в ВК

Навигатор абитуриента

Метрика
Яндекс.Метрика