Фотогалерея

Июль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
полезные ссылки
образование   Новый рисунок (1)   единое окно   министерство будующего   комитет образования   фциор   цоко   цор  

postheadericon Родителям

Об административной ответственности, предусмотренной за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • ходить по железный путям, переходить их в неустановленном месте и перебегать пути перед близко идущим поездом (нарушение ч.5 ст. 11.1 КоАП РФ — штраф 100 рублей);
  • на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через железнодорожный путь (нарушение ч.5 ст. 11.1 КоАП РФ — штраф 100 рублей);
  • проходить вдоль железнодорожных путей не ближе 10 метров от крайнего рельса;
  • бегать на платформах, цепляться за вагоны движущего состава;
  • проезд на грузовых поездах (нарушение ч.1 ст. 11.17 КоАП РФ — штраф 100 рублей);
  • накладывать посторонние предметы на рельсы, разбивать светофоры, кидать камни в проходящие поезда (нарушение ч.1 ст. 11.1 КоАП РФ — штраф от 3000 до 5000тысяч рублей);
  • безбилетный проезд в пригородных поездах (нарушение ст. 11.18 КоАП РФ), курение в неустановленных местах (нарушение ч.1 ст. 6.24 КоАП РФ — штраф от 500 до 1500 тысячи рублей),  распитие спиртных напитков (нарушение ст. 20.20 КоАП РФ — штраф от 500 до 1500 тысячи рублей) и нахождение в состоянии опьянения в общественных местах ( нарушение ст. 20.21  КоАП РФ — штраф от 500 до 1000 тысячи рублей);
  • на электрифицированных участках подниматься на опоры и рельсы, так как там может быть напряжение 27000 Вт.
Памятка о контроле за времяпровождением ребенка

В период с 01 октября по 01 ноября 2020 года в МБОУ СОО » Школа № 2 г. Облучье» будет проходить школьный этап всероссийской олимпиады школьников для учащихся 5-11 классов по математике, русскому языку, литературе, иностранному (английскому, немецкому) языку, физике, химии, биологии, астрономии, информатике, технологии, истории, обществознанию, праву, экономике, экологии, мировой художественной культуре, основам безопасности жизнедеятельности, географии, физической  культуре

Психологическая помощь

Полезные советы и рекомендации родителям будущих первоклассников

Как родителям критиковать ребенка

Обратите внимание

Если на детей кричат, их мысли обесцениваются, взрослые не дослушивают детей до конца, это порождает заниженную самооценку, страх высказать собственные мысли сначала маме с папой, потом учителям, потом начальству, а иногда и друзьям.

Другая задача – формировать у детей младшего школьного возраста конструктивное отношение к неудачам. И детям, и взрослым нужно принять тот факт, что ошибки неизбежны, и ребенку не всегда удается быть аккуратным. Рассмотрим правильный способ его критики.

Часто родители сразу замечают, что сделано не так, и в лучшем случае спокойно говорят, в худшем – кричат и вырывают листы из тетради. Если такая тактика применяется регулярно, то ребенок перестает чувствовать себя любимым, а также теряет веру в свою успешность.

У него складывается ощущение, что он ничего не умеет и всегда все делает не так. Чтобы критика оказалась конструктивной, необходимо следовать правилам.

Правило 1

Обязательно начните с того, что получилось. Желательно даже, чтобы ребенок сам внимательно осмотрел, например, свой ряд разных крючочков и нашел те, которые больше похожи на образец. Если он говорит, что все прекрасно или, наоборот, что все не так, – нужно спокойно показать, что получилось хорошо, и объяснить почему. Весь процесс обучения похож на подъем по лестнице многоэтажного дома. Когда ребенка учат обращать внимание прежде всего на то, с чем он справился, – у него появляется повод гордиться собой. Тогда у него под ногами будет не пропасть вечного неуспеха, а приличное количество пройденных ступеней. Конечно, чтобы попасть на верхние этажи, нужно еще потрудиться, но если участок пути преодолен – значит, ребенок способен на этот подъем.

Правило 2

Найдите то, что вышло «так себе», или то, над чем еще стоит поработать. Спокойно скажите об этом ребенку.

Правило 3

Определите план действий. Например: написать еще строчку крючков, или выписать важный элемент, который хуже всего получается, или отдохнуть полчаса и сделать потом. Это можно решить, глядя на состояние ребенка, определив степень его усталости, включенности в работу.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Как правильно проводить дискуссию с детьми

  1. Высказываться следует по очереди. Кто хочет сказать – поднимает руку.
  2. Что бы ни говорил ребенок, взрослый может уточнять («Ты имеешь в виду то-то или то-то?») и обобщать («То есть вот так…»). И обязательно должен подчеркнуть, что высказанное мнение интересно.
  3. Обязательно обобщить услышанное. Если ребенок уже перескочил на другую тему, отметить: «Это тоже интересно, и в следующий раз мы об этом поговорим, а сейчас все-таки о белках». Если же цель – разговорить аудиторию для общения на разные темы, то можно просто «закруглить» репликой: «Спасибо, очень интересно ты рассказала. Я вижу, Петя и Лена тоже хотят что-то сказать – давай передадим слово кому-нибудь из них».
  4. Привести точку зрения ученых, если мнения детей сильно отличаются от общепринятых, например: «Это Дед Мороз зимой белок красит» или «Это папа-белка своей семье новые шубы покупает». Но не преподносите ее с позиции: «Вы сейчас полную ерунду сказали, а на самом деле правильно так…». Нужно отметить, что мнение ученых такое же интересное и ценное, как и мысли детей.

Нормы ГТО для школьников 16-17 лет

Общение с детьми: 36 советов

 

Комментировать

Гордость школы
Дети и интернет

Добровольцыроссии.рф

ссылка на группу в ВК

Навигатор абитуриента

Большая перемена

Метрика
Яндекс.Метрика