Опрос граждан

Фотогалерея

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архив
полезные ссылки
образование   Новый рисунок (1)   единое окно   министерство будующего   комитет образования   фциор   цоко   цор  

postheadericon Веб –квест ко Дню народного единства «Сила России в единстве народа»

Цель: изучение истории государственного праздника «День народного единства».

Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно.

Развивающая :

формировать навыки исследовательской деятельности;

развивать творческие способности, воображение учащихся;

формировать  навыки исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с  интернет -ресурсами;

развивать коммуникативные способности учащихся,  развивать аналитические способности

Воспитательная — способствовать формированию у учащихся осознанного уважительного отношения к государственному празднику «День народного единства», воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

 Этапы работы над веб-квестом

1 этап Организационный .

Вступительное слово учителей о сути игры (учитель истории, учитель информатики)

 Создание команд, определение их названий ( команда по три человека: 9А, 9Б, 10А, 10Б,  11;  возможно и без названия)

Получение капитанами команд маршрутных листов для выполнения задания

2 этап Мотивация и актуализация знаний . В ходе фронтальной работы учитель выясняет уровень осведомленности обучающихся о празднике «День народного единства». Совместное формулирование цели и задач данного веб-квеста. Вопросы для фронтальной беседы взяты из

Викторины по теме «День народного единства» (Автор: Ю. Белоус взято с http://shkolabuduschego.ru/viktorina/den-narodnogo-edinstva-4- noyabrya.html )

3 этап Работа в командах Выполнение  заданий  в соответствии маршрутным листом.

4 этап Представление результата деятельности. После выполнения каждого задания учащиеся представляют свои проектные продукты, задают вопросы участникам других команд, проводят оценку своей работы и работы других команд  на основе оценочного листа

5 этап Подведение итогов работы над веб-квестом . Формулируют  свое отношение к государственному празднику «День народного единства».

Гордость школы
Дети и интернет

Добровольцыроссии.рф

ссылка на группу в ВК

Навигатор абитуриента

Метрика
Яндекс.Метрика